Институт экономики и предпринимательства. Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского

Кафедра информационных технологий и инструментальных методов в экономике.

Кандидат экономических наук (1982 г), доцент

Область научных интересов: интернет-маркетинг,  маркетинговые исследования и стратегии развития компаний, моделирование бизнес-процессов, инновационное предпринимательство, налогообложение

Научная деятельность

  • Количество опубликованных работ – 102
  • Количество опубликованных пособий ­­– 6

 

Преподаваемые дисциплины

  • Основы предпринимательства (бизнеса)
  • Предпринимательство, маркетинг, менеджмент
  • Интернет — технологии ведения бизнеса
  • Основы интернет-маркетинга
  • Информационные системы в маркетинге
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Налоговая система

Дополнительные сведения

Руководитель и ответственный исполнитель нескольких десятков научно-исследовательских проектов, ответственный редактор сборника научных статей «Управление бизнесом». Руководит научной работой аспирантов.

Ответственный исполнитель двух магистерских образовательных программ: «Маркетинг», «Интернет–маркетинг и веб-технологии». Широко использует проектно-ориентированный метод обучения студентов совместно с инновационными нижегородскими компаниями.

C 1995 по 2014 заведовал кафедрой маркетинга и предпринимательской деятельности экономического факультета ННГУ.

На факультете дополнительного профессионального образования ННГУ является ответственным за раздел «Налогообложение и информационные технологии» успешно развивающейся в течение 6 лет и достаточно востребованной образовательной программы «Налоговое консультирование». Член единой аттестационной комиссии Палаты налоговых консультантов России, совместно с которой реализуется программа. Председатель регионального жюри международных студенческих олимпиад по налогам.