Институт экономики и предпринимательства. Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Кафедра информационных технологий и инструментальных методов в экономике.
Кандидат экономических наук (1982 г), доцент
Область научных интересов: интернет-маркетинг, маркетинговые исследования и стратегии развития компаний, моделирование бизнес-процессов, инновационное предпринимательство, налогообложение
Научная деятельность
- Количество опубликованных работ – 102
- Количество опубликованных пособий – 6
Преподаваемые дисциплины
- Основы предпринимательства (бизнеса)
- Предпринимательство, маркетинг, менеджмент
- Интернет — технологии ведения бизнеса
- Основы интернет-маркетинга
- Информационные системы в маркетинге
- Моделирование бизнес-процессов
- Налоговая система
Дополнительные сведения
Руководитель и ответственный исполнитель нескольких десятков научно-исследовательских проектов, ответственный редактор сборника научных статей «Управление бизнесом». Руководит научной работой аспирантов.
Ответственный исполнитель двух магистерских образовательных программ: «Маркетинг», «Интернет–маркетинг и веб-технологии». Широко использует проектно-ориентированный метод обучения студентов совместно с инновационными нижегородскими компаниями.
C 1995 по 2014 заведовал кафедрой маркетинга и предпринимательской деятельности экономического факультета ННГУ.
На факультете дополнительного профессионального образования ННГУ является ответственным за раздел «Налогообложение и информационные технологии» успешно развивающейся в течение 6 лет и достаточно востребованной образовательной программы «Налоговое консультирование». Член единой аттестационной комиссии Палаты налоговых консультантов России, совместно с которой реализуется программа. Председатель регионального жюри международных студенческих олимпиад по налогам.